ДО ТАНЦА
«В мире существует большое разнообразие телесных форм и каждая имеет право найти свое отражение в танце» Жером Бель.
Для многих встреча с танцем означает встречу с с собственным несовершенством. Танец, до сих пор, во многом, находится в категории недоступности и таким образом, является искусством, в котором слишком много для человека ограничений и директивности. Всё ещё сильна установка, что нужно уметь что-то специфическое, быть в молодым и в идеальной физической форме, чтобы разрешить себе приблизиться к танцу.
ДО ТАНЦА - это курс занятий по танцевально-двигательному развитию для взрослых начинающих, для тех кто хочет начать узнавать свое тело и делать свои первые шаги по направлению к танцу.
На этих занятиях мы не учимся определённому стилю танца и не учимся танцевать, потому что все умеют танцевать, просто не все об этом знают. Причин может быть масса, от неудачного танцевального опыта в детстве, в семье сказали, что это несерьезно занятие, косого взгляда педагога иногда более, чем достаточно, чтобы сказать себе, танец - это не про меня. Слишком много оценок и уязвимости, мало доверия к себе, к своему телу, незнание, что может быть иначе, что есть другой танец, свободный от заученного движения и критики.
На занятиях, мы узнаем свое тело, расширяем свой двигательный репертуар, открываем для себя возможность реализации и самовыражения через движение и танец, знакомимся с искусством танцевальной импровизации
( free style ) для овладения способами гармоничного движения, самовыражения.
- танец, который свободен от заученного движения
- танец, в котором можно узнавать свое тело и оживить свой контакт с ним
- танец, в котором есть место для самовыражения
- танец, как способ со-творчества и общения
На занятиях мы обращаемся к базовым принципам движения, которые использует танец: пробуждение телесной чувствительности и осознанности, через работу с дыханием, весом, двигательными полярностями, с напряжением и расслаблением, качествами движения, с пространством и временем, находя свое свободное и выразительное движение.
Что участники могут получить для себя от этих занятий?
-
знакомство с базовыми принципами движения, которые использует танец
-
знакомство с искусством танцевальной импровизации для овладения способами гармоничного движения, самовыражения
-
расширение двигательного репертуара
-
возможность изучать язык своего тела
-
развитие навыков слушания своего тела
-
развитие телесной осознанности и спонтанности
-
развитие выразительности движений
-
опыт совместного творчества и общения
-
возможность реализовывать себя через движение и танец
-
ощутить свое тело танцующим
РАСПИСАНИЕ: базовый модуль из 12 занятий, начало февраля. Предварительные варианты расписания: пятницы 19. 30 - 21.00 или субботы 16.00 - 17.30. После 23 января будет точное расписание. Вы можете оставить свою заявку на участие и предпочтительное для Вас расписание группы.
СТОИМОСТЬ: разовая первичная оплата 2000 р., абонементы на каждые 4 встречи - 7500 р., если в группе более 6 участников - 6500 р., при непосещении оплата не переносится и не возвращается.
КОНТРАКТ УЧАСТИЯ: договоренность, что каждый участник берет на себя ответственность три месяца посещать курс, состоящий из 12 полутора часовых занятий, раз в неделю. После регистрации, Вам будут высланы реквизиты на внесение предоплаты участия - 1000 р., которая не переносится и не возвращается в случае не посещения. Предоплата производится за неделю до начала занятий. После оплаты Вам высылается чек, подтверждающий Ваш перевод.
Группа работает при минимальном количестве из 6 участников., если в ходе группы кто-то не поддерживает контракт участия, группа закрывается или переходит на другой контракт участия повышения стоимости занятий.
Группа небольшая ( 6 - 8 участников ), чтобы успеть уделить внимание каждому начинающему участнику и было достаточно места для движения каждого, что особенно важно в период пандемии.
Занятия не предполагают обучению какому-либо танцевальному направлению, а интегрируют в себе методы, техники, элементы и принципы танцевально – двигательной терапии, системы LMA ( двигательный анализ Лабана), развивающего движения, танцевальной импровизации, выразительного движения, креативного танца в развивающем и социальном контекстах двигательной и танцевальной практики.