УРОК ТАНЦА. ФЛАМЕНКО

В практике УРОК ТАНЦА за основу берется конструкт социальной ситуации - урока танца, где есть преподаватель и обучающиеся. 

 

В данном уроке танца выбран стиль фламенко, поскольку он богат сильными и направленными движениями. Тренировка этих движений помогает людям быть более уверенными и проявленными во вне.

 

 На УРОКЕ ТАНЦА мы будем: 

  • восстанавливать и оживлять контакт со своим телом

  • восстанавливать ощущение связности и целостности тела

  • пробуждать поток дыхания и движения

  • преодолевать состояние изолированности в теле и в социальном общении

  • пробуждать творческие ресурсы в теле

  • развивать телесную чувствительность

  • находить точки опоры в теле

  • приобретать новые качества движения

  • находить свое свободное и выразительное движение

  • возвращаться к проявленному присутствию в социальной среде

Цели и задачи практики:

  • примерить на себя цыганскую испанскую пластику тела и интегрировать материал с языком своего тела

  • преодолевать состояние изолированности в теле через работу с весом как физической и психологической категории

  • пробудить свои личностные ресурсы и потенциал

  • сделать шаги к качественному и проявленному присутствию в социальной среде

  • создать свое персональное высказывание, свой танцевальный манифест

  • обогатить свой двигательный репертуар направленными движениями

  • развить свои навыки телесной выразительности

СТРУКТУРА УРОКА ТАНЦА 

Встреча, знакомство и вводные инструкции.

Cоциальная практика начинается со входа. То есть подготовка к занятию, переодевание, знакомство, общение с участниками - это такая же значимая часть процесса, наряду с обучением.

Разминочная часть

Пробуждение тела, работа с дыханием, весом, с двигательными полярностями, с напряжением и расслаблением, качествами движения.

Основная часть

  • обучение основным базовым движениям танца фламенко

  • интеграция материала со своим языком тела

  • концептуализация танцевального опыта через слово и создание своего текста, который станет своеобразным манифестом

  • создание своего персонального танца, который интегрирует танцевальный материал и манифест

  • работа в парах, где участницы обмениваются своими манифестами: происходит интеграция вербального и невербального языков

  • манифест становится звуковым сопровождением истории, под которое танцует каждая участница

 

Кофе-брейк

Важный момент взаимодействия и общения участников в неформальной обстановке. Урок танца становится поводом для возникновения новых социальных связей.

Завершение

Показ своих работ в традиционной форме танцевального класса фламенко, в поддерживающем кругу участников группы. Каждая участница танцует в центре круга под чтение другой участницы своего манифеста, который обретает телесное воплощение в танце. 

Завершение танцевального класса - специфический ритуал, который связан с показами танцевальных работ, как инициация проявленности вовне и получения свидетельствования, поддержки, признания и принятия другими.

 

  • общая танцевальная импровизация в пластике фламенко под звуки булерияс (один из стилей фламенко), которым завершается любое значимое мероприятие

  • финальные аплодисменты в знак благодарности друг другу - традиционное завершение любого танцевального класса

 

Обсуждение, обратная связь

В общем кругу участники практики делятся с чем они уходят после занятия, что было важным и ценным, что каждый берет с собой, подкрепляя свою речь движением, жестом и группа присоединяется через групповое зеркало, отражая и усиливая опыт видимости и принятия. 

Расписание: 

Стоимость: 

СВЯЗАТЬСЯ С ТАНЦЕВАЛЬНЫМ ТЕРАПЕВТОМ

Налетова Александра

dancetherapist@mail.ru

+7 926 501 74 02

Москва,Россия

  • Facebook - черный круг
  • LinkedIn - черный круг
  • Vkontakte - черный круг

© 2019 Все права защищены. 

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now